Будущее денима
Когда я познакомилась с производством денима, приблизительно 26 лет назад, я неоднократно ходила по секонд-хендам, которые появлялись на глухих улицах Токио и довольно часто просыпалась в 6 часов утра, чтобы успеть в Rose Bowl и подыскать что-нибудь эксклюзивное и винтажное и именно после этих всех событий, у нас появились некоторые идеи и мысли касательно деним индустрии в целом. Многое поменялось с тех времен, но и по сегодняшний день многие вещи постоянно улучшаются и приходят на замену другим. Я не хочу сказать, что винтажные вещи и их производство никак не влияют на будущие денима, но в современном мире постепенно появляются новые способы по производству денима.
Модные тренды, как правило, дают отражение того, что происходит на данный момент в мире и деним стал неотъемлемым модным элементом, который отображает сегодняшние события и их будущее развития. Ценности, которые вложены в деним нельзя просто «продать» до тех пор, пока они олицетворяют культуру и технологический прогресс и остаются частью истории. Один из вопросов, который можно очень часто услышать звучит так: «Что именно делает пару джинс исключительным и востребованным товаром в будущем?» Ответ на этот вопрос - социальная валюта и ее назначение. Эти два аспекта объединяются и имеют большое влияние на первых уровнях производства и поставке денима и именно на этом этапе дизайнеры и производители вкладывают общие усилия, чтобы все было выполнено по плану.
Социальная валюта джинс отчетливо выражена. Джинсы должны иметь отношение к культуре и быть на одной волне со всеми изменениями и нововведениями. Для производителей важно понимать, что происходит вокруг, чтобы знать интересы и желания покупателей. На данный момент, отношения покупателей к товару немного поменялось благодаря глобальной сети- Интернет, где люди постоянно делятся и обмениваются опытом. Человек, который приобретает деним - это не просто обезьяна, которая следуют инстинкту, а личность, которая осведомлена в политических, экономических и окружающих проблемах. Такой человек приобретает деним для самовыражения, а не потому что кто-то считает, что это модно. Этот покупатель знает про мировые тренды, современные технологии, заботиться о своем здоровье и желает видеть больше кричащих элементов в повседневной одежде.
Через глобальное потепление появляется больше истощенных ресурсов, среди которых: хлопок и минеральные воды, которые сегодня становятся предметом роскоши, более того, большое количество отходов заставляет модную индустрию относится к этому вопросу ответственно и искать альтернативы при производстве товаров. Более чем 15 миллионов тонн отходов текстиля изготавливаются в США и только 15% из всего количества идет на переработку. Именно на экологические факторы будет смотреть покупатель перед тем как приобрести товар с денима. На экономику с многооборотным использованием продукции должна больше всего ориентироваться деним индустрия. Экологические факторы и отношение к природным ресурсам повлияют на будущее всего денима в мире. И это должно произойти максимально быстро пока природные показатели остаются более-менее стабильными. Синтетическая биология предлагает вариант как повторение в точности природных ресурсов в специальных лабораториях и уже многие индустрии, включая индустрию моды начали использовать искусственно сделанные материалы.
Переработанное волокно привлечет в разы больше покупателей, которые заботятся об окружающей среде. Lenzing’s Refibra внесла свое положительное влияние на одном из последних мероприятий посвященному дениму. Компания Re-newcell приступит к работе в 2018 году и превратит использованный хлопок и вискозу в новые волокна. Чтобы создать продукты с океанического пластика, модные бренды сотрудничают с лучшими компаниями, среди которых NY-based Bionic Yarn и итальянская фирма Aquafil. Aquafil также работает вместе с брендом H&M над производством женской одежды.
Adidas выпустил биоразлагаемые кроссовки от Spider Silk; в августе 2017 года партнеры Adidas и Стелла Маккартни решили добавить новые экологические устойчивые волокна в новую коллекцию бренда. Биотехнологическая компания использует экологически чистое производство, чтобы создать материал с натуральных протеинов таких как: веган и шелк на основе дрожжей.
Модная индустрия начала отдавать предпочтения продуманному дизайну и также идет усовершенствование каналов поставок, что поможет модным брендам соответствовать желанием покупателей в будущем. Успешная компания денима зависит от ряда целых факторов в том числе и от технического прогресса. Один из главных элементов в одежде-комфорт никогда не перестанет быть одним из основных желанием покупателя. Глобальное изменение климата приведет к существенному росту температуры на Земле, и в этом случае, главной задачей всей модной индустрии станет создания одежды, которая будет наилучшем образом поддерживать оптимальную температуру человеческого тела.Как результат, спрос на защитные и термоткани значительно увеличится.
Технология компании Cocona 37.5 – является лидером в производстве термотканей. Оптимальная внутренняя температура тела- 37.5°C. Технология Cocona 37.5 - это использование активированного угля, полученного из кокосовой скорлупы, что позволяет телу сохранять среднюю температуру и регулировать влажность. Благодаря усердной работе, компания достигла очень внушительных результатов и начала выпускать не только спортивную, но и также офисную одежду. На сегодняшний день корпорация Cocona сотрудничает более, чем с 60 мировыми текстильными компаниями включая американский бренд рабочей одежды Carhartt. Корпорация Cocona делает все возможное, чтобы ее технология 37.5 стала лидером среди текстильной продукции и заняла одно из лидирующих мест по качеству. Одной их самых важных характеристик этой технологии- поддерживать тело в средней температуре во время работы, занятий спортом или сна, и можно с уверенностью сказать, что их стремительные усилия к инновациям и новым технологиями обеспечат им стабильность на протяжении многих лет.
Общественное признание и рискованные инновации и проекты стают основными показателями успеха индустрии денима, Эбру Деббаг продолжит свой карьерный путь, чтобы передать свой опыт другим процветающим компаниям по производству денима. Работая на протяжении 26 лет в Orta Anadolu, где девушка была ответственная за продажи, маркетинг и поставку продуктов, Эбру познакомилась с системой логистики и ей удалось внести положительные изменения, которые позитивно повлияли на систему отправки продуктов. Она смогла улучшить систему отправки товара с другими мировыми брендами и заказчиками и создала новые подходы работы ,чтобы усовершенствовать бизнес по производству денима в будущем. Эбру не только была инициатором продаж B2B (Бизнес для бизнеса)но также с большим энтузиазмом построила систему оффлайн/онлйан режима, которая со временем интегрировалась в интернет пространство. Недавнее участие Эбры в обществе Singularity и также ее преданность философии йоги, подтолкнуло ее к способствованию технического развития компании и возобновлению сил канала поставки текстиля. В будущем Эбру будет строить карьеру как консультант по продажам денима.
© Эбру Деббаг
© Aquamir®.UA
0 комментариев