Джинсы Lee - история, философия и культовые продукты​​

11 мая 2019


Если бы количественный рост джинсовых компаний «Большой тройки» был олимпийской игрой, бренд Levi’s, несомненно, выиграл бы золото, серебро получила бы торговая марка Lee и бронза досталась компании Wrangler. Джинсы Lee почти покорили сердца и разумы американцев еще до того, как Levi Strauss & Co. пересек Скалистые горы в Северной Америке. Почти.

Сегодня есть люди, которые не знают бренд Lee, они замечают его только в разделе скидок в винтажных магазинах или на просторах онлайн гигантов одежды. Или того хуже, путают его с брендом Lee-Cooper, который ничего общего не имеет ни с Америкой, ни с историей развития одежды. Но как получилось, что бренд Lee был так близок к мировой популярности и к тому, чтобы стать лучшим брендом джинсов? На этот вопрос не так легко дать четкий ответ, но, составив график их длинной и инновационной истории, мы можем проследить историю бренда, который мог бы и, возможно, должен был стать лучшим.

Философия и история Lee

Бренд Lee изначально был создан как небольшая часть огромного предприятия, конгломерата компаний, известных как H.D. Lee Mercantile Company в 1889 году. Торговая компания появилась в Салине, штат Канзас и основателем ее стал опытный бизнесмен Генри Дэвид Ли.

Компания H.D. Lee изначально была оптовым дистрибьютором продуктов питания, это было идеальное время для такого бизнеса, так как появились новые поезда, которые сокращали расстояние до великого американского Среднего Запада и для скоропортящихся продуктов стали впервые использовать лед. Генри Дэвид Ли стал грандиозным и успешным бизнесменом его дела шли хорошо (гораздо лучше, чем у Адама Треска), но только в 1911 году Генри приступил к своей самой известной бизнес-деятельности - созданию комбинезонов Lee Bib Overall.

Полная версия статьи для чтения и комментирования доступна на нашем блоге: http://blog.aquamir.kiev.ua/dzhinsy-lee-istoriya-filosofiya-i-kultovye-produkty/