Торговые марки «Ultra Force» и «Rothco»

10 февраля 2020

Нам задают вопросы о торговых марках «ULTRA FORCE»,«VENTURER», «BASIC ISSUE», и почему некоторые торговые марки больше не выпускаются. В данном обзоре мы рассмотрим все под бренды или торговые марки компании Rothco и объясним чем они отличаются.

На самом деле, «ULTRA FORCE» и «ROTHCO» - это одна и та же продукция одного и того же производителя. Компания Rothco долгое время выпускала серии продукции (произведенные в Китае) под торговой маркой «ULTRA FORCE», но маркетинговая политика компании в конце 2000-х начала кардинально меняться и американцы пришли к выводам, что им выгоднее не распылять маркетинг по нескольким брендам, и за последние 5 лет они отошли от использования торговых марок ULTRA FORCE, VENTURER, BASIC ISSUE, G.I. PLUS и некоторых других.
Теперь вся продукция выпускается только под брендом ROTHCO, а надписи на лейблах и сами лейблы на товарах вытесняются по мере того, как обновляются складские остатки товаров компании.

Таким образом, все товары сегодня поставляются именно с лейблом «ROTHCO» (за исключением некоторых артикулов или размеров, которые были произведены более 4-5 лет назад и, соответственно, попадаются со старым логотипом). Поэтому от нас, к сожалению, никак не зависит, с каким именно логотипом придет товар.

Рассмотрим все подбренды компании «Rothco»

«ULTRA FORCE»

В основном, это одежда и головные уборы - качественные копии американских военных моделей и образцов униформы, а также стильная и модная винтажная одежда в стиле милитари, такие как десантные брюки или шорты паратрупер. Пошив продукции осуществляется на фабриках в Китае. Торговая марка была упразднена и заменена на «ROTHCO».

«VENTURER»

Под этим брендом выпускались несколько моделей обуви (Китай), качественные гидраторы (питьевые системы) производства Тайвань, брезентовые портмоне (Индия) и некоторые другие товары, которые сегодня выпускаются под брендом «ROTHCO».

«BASIC ISSUE»

Бренд с гордым названием «основной выпуск» и грустным финалом. Это имя получала продукция, изготовленная по всем военным спецификациям из материалов американского производства. Линейка одежды представляла собой исключительно униформу BDU (Battle Dress Uniform), пошитую в Гватемале по специальному заказу компании Rothco. Продукция отличалась высокими качествами пошива и материалов, но внутренняя конкуренция с товарами торговой марки «ULTRA FORCE» не давали шансов на дальнейшее существование. Маркетинговый отдел компании Rothco пришел к выводам, что производство в Китае сможет обеспечить весь ассортимент боевой униформы при достойном качестве и меньших затратах. Так, примерно к 2010 году запасы товаров BASIC ISSUE практически иссякли на складе поставщика, и бренд стал историей с грустным концом. Несмотря на то, что компания Rothco никогда не была официальным поставщиком по государственным контрактам (вопреки выдумкам в некоторых статьях), весьма интересен факт: последние партии униформы «BASIC ISSUE» были пошиты и все же поставлялись по контракту для силовых структур США (ФБР, полиция и охранные структуры), а остатки партии компания распространяла через своих дистрибьюторов.

* - Гватемала является доверенной страной-союзником, которой, как и Доминиканской Республике и Гондурасу, дозволено шить военную одежду с разрешением распространения по контрактам GSA.

«MILITARY DIVISION»

Торговая марка «военное отделение» использовалась для обозначения только настоящей американской продукции, с гордостью произведенной на мощностях фабрики легкой промышленности в штате Теннесси. Все товары (униформа Battle Dress Uniform) носили на лейблах гордую надпись «MADE IN U.S.A.», однако за эту гордость (по мнению маркетингового отдела компании) рядовой покупатель переплачивать все же не был готов, и продукцию заменили сначала линейкой «BASIC ISSUE», а затем уже и «ULTRA FORCE». Несмотря на производство из американских материалов на территории США, вся продукция «MILITARY DIVISION» была исключительно коммерческой и была доступна в милитари магазинах по всему миру. Пошив соответствовал военной спецификации, но по государственным контрактам в вооруженные силы одежда не поставлялась.

«G.I. PLUS»

Серия военного снаряжения (подсумки, рюкзаки, ремни, разгрузочные жилеты), которые являлись точными или улучшенными копиями образцов, состоящих на вооружении силовых структур США. Все товары соответствовали военным спецификациям и стандартам, в производстве использовались самые качественные материалы (в том числе нейлон и полиэфир типа CORDURA). Страна происхождения товаров - Южная Корея. Продукция соответствует требованиям и разрешена для распространения по контрактам GSA, что уже говорит о качестве продукции. Однако, отдел маркетинга вновь проявил хватку, и уже во второй половине 2008 года поставщик обрадовал нас снижением отпускных цен на некоторую продукцию аж в 1,5 раза! Как итог, через некоторое время мы уже получали эти товары с этикеткой «ROTHCO», надписью «Made in China» и уже совсем из других материалов. Торговая марка «G.I. PLUS» сначала получила другое описание на этикетке, а затем была окончательно заменена и сама этикетка. Сегодня часть продукции бывшей серии «G.I. PLUS» все еще соответствует военным стандартам и качеству, поэтому отмечены в нашем каталоге значком и названием «GSA Compliant».

GSA (https://www.gsa.gov/)- если кратко и понятно, то это государственная структура в США, через которую осуществляется приобретение услуг и оборудования. Аналог отечественных госзакупок.