Знай свою подошву: 8 наиболее распространенных вариантов
Если вы еще не слышали, как продавец-халтурщик говорит о качестве покупки того, что отделяет вас от земли, вы сейчас услышите: “Тратьте деньги на то, что находится между вами и землей: матрасы, обувь, шины и т. д.”.
В обуви, по крайней мере, есть много вариантов того, что может встать между вами и тротуаром. Вот краткое описание наиболее распространенных типов подошв, с которыми вы столкнетесь в обуви с рантом.
Коммандо
Подошва Commando - это классическая резиновая подошва для походов/рабочих ботинок. Известная своим толстым узловатым протектором, подошва commando обеспечивает отличное сцепление и устойчивость к атмосферным воздействиям, но она может иметь довольно массивный профиль. Эта подошва была рождена в результате трагедии. Итальянский изобретатель Витале Браманте создал подошву после того, как шестеро его друзей погибли в результате несчастного случая при восхождении в 1935 году. Он думал, что их смерти можно было бы избежать, если бы они были одеты в лучшую обувь. Он запатентовал дизайн и вскоре основал компанию Vibram, которая будет продавать подошвы по всему миру.
Кристи Ведж
Подошва Кристи кричит о культовой рабочей одежде середины века. Наиболее часто встречающаяся на ботинках Red Wing, подошва на танкетке сочетает в себе сцепление и стабильность, оставаясь при этом относительно легкой. Обувь с такой подошвой добавит несколько сантиметров людям с низким ростом.
Дайнит
Изысканный брат подошвы Commando, Dainite, британская компания, производящая низкопрофильные резиновые подошвы с утопленными резиновыми шипами. Дайнит чаще всего встречается на английской обуви деревенского типа, но в последнее время канадский сапожник Виберг также нашел им хорошее применение.
Резиновая походная подошва
Подошва camp-один из самых повседневных вариантов, и она излучает атмосферу опрятной Новой Англии. Она резиновая и обычно покрыта маленькими точками, похожими на звездочки, так что вы получаете хорошую тягу, оставаясь при этом легкой, они даже снимают большую заглушку с задней части подошвы, чтобы снизить вес и сделать обувь гибкой. Они чаще всего встречаются на мокасинах ручной работы от таких производителей, как Quoddy, Rancourt и Yuketen.
Пробковый нитрил
Пробковый нитрил-это резиновая композитная подошва для рабочих ботинок, которая по-прежнему имеет исключительно низкий профиль. Смешивание кусочков пробки с резиной позволяет сэкономить некоторый вес подошвы, не теряя при этом значительной прочности. Пробковые подошвы обычно не имеют протектора, поэтому ничто из того, через что вы проходите, не прилипнет к вашим подошвам, включая снег и лед.
Плантационный креп
Крепированная резина–это резина изготовлена непосредственно из источника-латекс, коагулированный прямо с каучукового дерева. Или, по крайней мере, так было раньше, большинство подошв из крепированной резины в наши дни синтезированы. Креповые подошвы известны своим молочно-желтым цветом, почти липкой морщинистой текстурой и тем, что они довольно тяжелые. Британская армия популяризировала подошву, когда они надели ее на свой стандартный ботинок для войск, сражавшихся в Северной Африке во время Второй мировой войны. У Кларкса и по сей день почти такой же ботинок.
Кожа
Кожа-это оригинальная подошва, которая использовалась с тех пор, как человек впервые начал носить обувь около пяти тысяч лет назад. Сегодня его можно найти в основном на парадной обуви, так как он имеет самый низкий профиль, а также наименее устойчив к атмосферным воздействиям–несколько миль по снегу и слякоти могут полностью испортить даже лучшие пары обуви на кожаной подошве. Несмотря на эти недостатки, они издают очень приятный звук “щелк-щелк”, когда вы идете по твердым поверхностям.
Необработанный шнур
Подошва с кусками необработанного нейлонового шнура является своего рода одноразовой, которая была создана по необходимости во время Второй мировой войны. Резину было трудно найти, но сапожникам все еще требовалось изготовить сотни тысяч боевых ботинок. Чтобы сделать это должным образом, они начали переплавлять старые автомобильные шины, в которых были волокнистые нейлоновые шнуры для усиления протектора. Ни у кого не было времени вынуть их, поэтому родилась необработанная подошва с кусочками шнура. Как правило, такая подошва довольно износостойка и атмосферостойка, но не имеет популярности за пределами сообщества репродукций времен Второй мировой войны. На сегодняшний день, в компаунд резины добавляют измельченный шнур из конопли для винтажного вида и лучшего сцепления.
© Aquamir.kiev.ua, 2021
Разрешается использование материалов блога в прессе или (и) других электронных средствах информации, после предварительного согласования и письменного разрешения.
0 комментариев