Головные уборы подразделяются по поло-возрастному признаку на мужские, женские и детские; по сезону — на осенне-зимние и весенне-летние; по назначению — на бытовые, форменные для военнослужащих, ведомственные, спортивные, национальные, специальные; по материалу — на тканевые, фетровые, меховые, соломенные, трикотажные, кожаные, перьевые и др.; по способу изготовления — на шитые, валяные, плетёные, вязаные, прессованные и др.; по видам — на кепи, фуражки, шапки, шляпы, береты, панамы, жокейки, матроски, тюбетейки, чепчики, капоры, пилотки, ушанки, папахи, шлемы, капитанки, башлыки, финки, эскимоски, кубанки и др. К ассортименту головных уборов относятся, кроме собственно головных уборов, чехлы к фуражкам, колпаки для шляп и кружки вкладные для кепи. Головной убор может быть изготовлен из одного материала или из нескольких различных материалов, например из ткани и меха, фетра и соломки и т. д. Для производства головных уборов применяются материалы, соответствующие стандартам или ТУ, назначению, виду и фасону изделия, технологическим и гигиеническим требованиям и имеющие прочную окраску. Различные материалы в одном головном уборе должны гармонировать между собой, например: подкладка с верхом, меховые части или отделка (вуаль, ленты, пряжки, искусственные цветы, заколки, булавки и другие украшения с основным материалом и формой изделия.
Оригинальная мужская и женская качественная одежда от американского производителя Rothco в каталоге Милитари стиль.
Милитари стиль Rothco
Компания Rothco была основана в США в 1953 году,
несколько опередив официально признанный момент возникновения стиля
милитари в одежде и аксессуарах. По мнению некоторых историков моды –
уверенно встать на ноги компании дал возможность заказ на обмундирование
для американского контингента, воевавшего в Южной Корее на стороне
режима Ли Сын Мана. Таким образом,
Rothco первоначально была создана исключительно для обеспечения армейских нужд в одежде и некоторых необходимых аксессуарах.
Популярности бренда способствовало то, что военизированный стиль оказался чрезвычайно практичным во многих сферах гражданской жизни, и, как ни странно, стремление сгладить резкое отличие военного уклада от гражданского. Возможность для людей, далеких от военной службы, носить бушлаты и кепи, галифе и берцы, оказалась психологически выгодным ходом – стиль милитари по своей привлекательности опередил даже столь же практичный и более старый стиль сафари, создавая значительно больше возможностей для создания яркого образа благодаря одежде.
Сейчас компания Rothco является мировым лидером по производству одежды, аксессуаров в стиле милитари, а также походных товаров. Уже более 60 лет Rothco поставляет спецодежду в вооруженные подразделения США, и только последние десять лет у частных потребителей появилась возможность купить продукцию Rothco. Сегодня одежда Rothco успешно продается во многих странах мира и пользуется повышенным спросом у населения.